|
Блог
Главная » 2012 » Август » 11 » Патенты отовсюда
|
Патенты отовсюда Выпуск одиннадцатый [21] ВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Сколько их придумано — даже трудно сосчитать. И все же как порой хочется найти Свое реше‑ ние, да такое, чтобы оно оказалось самым удачным. Вот и советский изобретатель С. Жарков решил попытать счастья, он пред‑ лагает волновую электростанцию собирать из гирлянд последовательно соединенных упругих ка‑ мер (авторское свидетель‑ ство N4 1456634). Камеры работают как многоступенчатый насос, приводом которому служит мор‑ ская волна. Она накатывается на гирлянду, изменяется гидростатическое давление — тем боль‑ ше, чем глубже расположена камера под водой. Воздух в ней сжимается и по трубопроводу по‑ дается в турбину. Она и крутит вал электрического генератора. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ можно осуществить w так, как предлага‑ ет западногерманский изобрета‑ тель Г. Циндерман (патент ФРГ N4 37335918). Фюзеляж его аппарата представляет собой широкое крыло-плоскость, в центре кото‑ рого установлен на вертикальной оси ротор с 15 лопастями. Он выполняет ту же функцию, что и ротор вертолета. При взлете, отбрасывая струю воздуха вниз, создает подъемную силу, достаточную, чтобы поднять аппарат на несколько сот метров. Потомстворки поворачиваются, и струянаправляется в сторону хвоста аппарат начинает разгоняться по горизонтали. А при достижении 200 км/ч включатся обычные реактивные двигатели и самолет полетит в выбранном режиме. КАК ПО ЛИНЕЙКЕ. Кто хоть раз пробовал резать поролон, резину или подобный им пластичный материал, знает, как не просто это делать. Края получаются рваны‑ ми. Между тем, считает совет‑ ский изобретатель В. Короблин, добиться хорошего качества ре‑ зания дело несложное. Надо толь‑ ко собрать приспособление, на которое ему выдано авторское свидетельство N4 1250405. Суть его следующем. По линии реза материал зажимается двумя широкими брусками, как в тисках. Один брусок имеет клиновидный выступ, другой — паз с узкой прорезью. По этой линии образуется локальная зона растяжения. Остается провести вдоль прорези режущим инструментом — и идеально ровная кромка обеспечена. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗВУКА. Для полетов на таких скоростях аэродинамические обводы фюзеляжа оперения должны быть острыми, угловатыми. Такими, как на самолете, разработанном западногерманским авиаконструк‑ тором М. Бузгом (патент ФРГ Na 3727608). Даже не верится, чтотакая машина полетит. Однако испытания в аэродинамической рубе показали — расчеты автора верны. Пассажирский самолет нового типа способен брать на борт несколько сотен пассажиров развивать скорость свыше 4000 км/ч. ((МЕРТВЫЙ)) ЯКОРЬ. Вы думаете, такого не бывает? Ошибаетесь!
Плавучие сооружения (буровые вышки, эстакады, аэродромы) требуют надежного крепления морскому дну, иначе морские течения, штормы, приливы и отливы могут сорвать и унести их. «Мертвый» якорь — так назвали свое изобретение советские изобретатели И. Ругаленко и А. Хворов (авторское свидетельство N4 1409517) — лишь раз углубляется в грунт. Зато потом его никакой силой не вы‑ рвешь. Как вы можете судить по рисунку, пришлось обратиться к... пороху. После удара о дно, корпусе якоря воспламеняется твердое топливо. Горячие газы, вырываясь из сопла, размывают грунт, и якорь погружается на несколько метров. Остается только потянуть за трос и освободить лапки (до этого прижа‑ тые).
|
Просмотров: 715 |
Добавил: BOSS
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|