Ремонт квартир P-k

Block title

Статистика

Форма входа

Блог

Главная » 2012 » Август » 11 » Патенты отовсюда
15:35
Патенты отовсюда

Патенты отовсюда
Выпуск одиннадцатый [21]
ВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.
Сколько их придумано — даже трудно сосчитать. И все же как
порой хочется найти Свое реше‑
ние, да такое, чтобы оно оказа­лось самым удачным. Вот и со­ветский изобретатель С. Жарков
решил попытать счастья, он пред‑
лагает волновую электростанцию собирать из гирлянд последова­тельно соединенных упругих ка‑
мер    (авторское    свидетель‑
ство N4 1456634). Камеры работа­ют как многоступенчатый насос,
приводом которому служит мор‑
ская волна. Она накатывается на
гирлянду, изменяется гидроста­тическое давление — тем боль‑
ше, чем глубже расположена ка­мера под водой. Воздух в ней
 сжимается и по трубопроводу по‑
дается в турбину. Она и крутит
вал электрического генератора.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ можно осуществить w так, как предлага‑
ет западногерманский изобрета‑
тель Г. Циндерман (патент ФРГ N4 37335918). Фюзеляж его аппа­рата представляет собой широкое
крыло-плоскость, в центре кото‑
рого установлен на вертикальной
оси ротор с 15 лопастями. Он вы­полняет ту же функцию, что и
 ротор вертолета. При взлете, от­брасывая струю воздуха вниз, создает подъемную силу, доста­точную, чтобы поднять аппарат на несколько сот метров. Потомстворки поворачиваются, и струянаправляется в сторону хвоста аппарат начинает разгоняться по горизонтали. А при достижении 200 км/ч включатся обычные ре­активные двигатели и самолет
полетит в выбранном режиме.
КАК ПО ЛИНЕЙКЕ. Кто хоть раз
пробовал резать поролон, резину
или подобный им пластичный ма­териал, знает, как не просто это
делать. Края получаются рваны‑
ми. Между тем, считает совет‑
ский изобретатель В. Короблин, добиться хорошего качества ре‑
зания дело несложное. Надо толь‑
ко собрать приспособление, на которое ему выдано авторское
свидетельство N4 1250405. Суть его
следующем. По линии реза ма­териал зажимается двумя широки­ми брусками, как в тисках. Один брусок имеет клиновидный выступ,
другой — паз с узкой прорезью. По этой линии образуется локаль­ная зона растяжения. Остается
провести вдоль прорези режущим
инструментом — и идеально ров­ная кромка обеспечена.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗВУКА. Для
полетов на таких скоростях аэро­динамические обводы фюзеляжа
оперения должны быть остры­ми, угловатыми. Такими, как
на самолете, разработанном западногерманским авиаконструк‑
тором М. Бузгом (патент ФРГ Na 3727608). Даже не верится, чтотакая машина полетит. Однако
испытания в аэродинамической
рубе показали — расчеты авто­ра верны. Пассажирский самолет нового типа способен брать на борт несколько сотен пассажиров
развивать скорость свыше 4000 км/ч.
((МЕРТВЫЙ)) ЯКОРЬ. Вы думаете, такого не бывает? Ошибаетесь!

Плавучие сооружения (буровые
вышки, эстакады, аэродромы)
требуют надежного крепления
морскому дну, иначе морские течения, штормы, приливы и от­ливы могут сорвать и унести их. «Мертвый» якорь — так назвали
свое изобретение советские изо­бретатели И. Ругаленко и А. Хво­ров (авторское свидетельство N4 1409517) — лишь раз углуб­ляется в грунт. Зато потом его никакой силой не вы‑
рвешь.
Как вы можете судить по ри­сунку, пришлось обратиться к...
пороху. После удара о дно,
корпусе якоря воспламеняется твердое топливо. Горячие газы,
вырываясь из сопла, размывают грунт, и якорь погружается
на несколько метров. Остается только потянуть за трос и осво­бодить лапки (до этого прижа‑
тые).
Просмотров: 715 | Добавил: BOSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Block title

реклама


$$$ Загрузи свои файлы-и зарабатывай-давая на них ссылки!!!$$$